среда, 7 ноября 2012 г.

скетч # 16

19 очень важных отзывов

Всем прекрасного дня! полуосеннего-полузимнего, но непременно прекрасного!!!!
Настало время "озадачить" вас снова. Готовы к нашей очередной задумке? )) 

Сегодня мы предалагаем вам вохновиться очаровательным скетчем от нашей Лены.


Квадратная форма не является обязательной, но считается предпочитительной )) Постараетесь? 

Мы постарались. И хотим предложить вам посмотреть, как именно сделали это мы )))


Свои работы, которые могут быть абсолютно любыми скрап-объектами по заданной раскладке, вы можете добавлять в окошки линки до 20 ноября.

Мы будем очень ждать ваших интерпретаций такого необычного и нелёгкого (на первый взгляд) скетча и обязательно придём в гости полюбоваться результатами вашего творческого труда ))

Автору самой-самой удачной, по мнению нашей дизайн-команды, работы достанется шикарный подарок-приз от спонсора этого задания - магазина "Craftmir")))


Желаем всем удачи и вдохновения! оно такое ускользающее последнее время ))) может, это к зиме? ))

Ваши творения:

19 комментариев:

  1. Скетч волшебный!!! Обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч действительно очаровательный!
    Работы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я с вами!!! девочки какие классссные работы.. Вик от твоей глаз не оторвать..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились работы по скетчу! Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Танюш, если без картинок, то хоть вчера, я жду Лену нашу - она делает красивый линки - с картинками )))
      Если тебе неудобно ждать, добавляй ссылочку в комментариях, я потом внесу в список. У нас все равно голосование не рендомом и порядковые номера ничего не значат.

      Удалить
  6. я оставлю ссылку на всякий пожарный тут,а то забуду всё на свете)
    http://xypmama.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток!
    Линки ждать не буду, оставлю свою ссылочку! Даже если посчитаете, что не соответствует скетчу, помог он мне очень!
    Моя ссылка: http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже тогда ссылочку здесь оставлю: http://olgastab.blogspot.ru/2012/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Работы дизайнеров настолько вдохновляющие, что не смогла остаться в стороне :) Кстати это совсем-совсем первый раз пробы открытки по скетчу, и самый первый раз пробую учавствовать в таких заданиях... :) вот :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за скетч!!! Только вот я его рассмотрела как схему, надеюсь, вы меня зачтете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а твоя ссылочка ведёт в никуда - написано, что поста такого в блоге не существует :(

      Удалить

Спасибо вам ♥ за внимание и отзывы !!!

Следующие Предыдущие Главная страница