среда, 7 ноября 2012 г.

скетч # 16

19 очень важных отзывов

Всем прекрасного дня! полуосеннего-полузимнего, но непременно прекрасного!!!!
Настало время "озадачить" вас снова. Готовы к нашей очередной задумке? )) 

Сегодня мы предалагаем вам вохновиться очаровательным скетчем от нашей Лены.


Квадратная форма не является обязательной, но считается предпочитительной )) Постараетесь? 

Мы постарались. И хотим предложить вам посмотреть, как именно сделали это мы )))


Свои работы, которые могут быть абсолютно любыми скрап-объектами по заданной раскладке, вы можете добавлять в окошки линки до 20 ноября.

Мы будем очень ждать ваших интерпретаций такого необычного и нелёгкого (на первый взгляд) скетча и обязательно придём в гости полюбоваться результатами вашего творческого труда ))

Автору самой-самой удачной, по мнению нашей дизайн-команды, работы достанется шикарный подарок-приз от спонсора этого задания - магазина "Craftmir")))


Желаем всем удачи и вдохновения! оно такое ускользающее последнее время ))) может, это к зиме? ))

Ваши творения:

19 комментариев:

  1. Скетч волшебный!!! Обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч действительно очаровательный!
    Работы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я с вами!!! девочки какие классссные работы.. Вик от твоей глаз не оторвать..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились работы по скетчу! Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляющий скетчик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Танюш, если без картинок, то хоть вчера, я жду Лену нашу - она делает красивый линки - с картинками )))
      Если тебе неудобно ждать, добавляй ссылочку в комментариях, я потом внесу в список. У нас все равно голосование не рендомом и порядковые номера ничего не значат.

      Удалить
  7. я оставлю ссылку на всякий пожарный тут,а то забуду всё на свете)
    http://xypmama.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, добавила вашу работу ))

      Удалить
  8. Доброго времени суток!
    Линки ждать не буду, оставлю свою ссылочку! Даже если посчитаете, что не соответствует скетчу, помог он мне очень!
    Моя ссылка: http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я добавила твою открыточку )))

      Удалить
  9. Я тоже тогда ссылочку здесь оставлю: http://olgastab.blogspot.ru/2012/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Работы дизайнеров настолько вдохновляющие, что не смогла остаться в стороне :) Кстати это совсем-совсем первый раз пробы открытки по скетчу, и самый первый раз пробую учавствовать в таких заданиях... :) вот :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за скетч!!! Только вот я его рассмотрела как схему, надеюсь, вы меня зачтете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а твоя ссылочка ведёт в никуда - написано, что поста такого в блоге не существует :(

      Удалить

Спасибо вам ♥ за внимание и отзывы !!!

Следующие Предыдущие Главная страница